* Гости! Пишите здесь все свои пожелания, просьбы и т. д. и т. п. Обещаю ответить не позже, чем через 12 часов! (Правда, я часто на форум захожу).
На пороге
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22015-01-10 19:59:45
Здравствуйте, дорогой глав. админ директор Хогвартса!
Скажите, пожалуйста, как сделать прокручивающееся объявление? А то я чайник
Поделиться42015-01-10 21:02:14
День добрый, если вам нужен выскочка понимающий в дизах, опытный игрок (должности админа не надо, я только лентяйничать буду ), который поможет в развитии, да вообще многосторонний и подозрительно добрый чел, что всегда готов помочь советом, то с радостью присоединюсь ибо это всё я)))
Поделиться52015-01-10 21:04:04
День добрый, если вам нужен выскочка понимающий в дизах, опытный игрок (должности админа не надо, я только лентяйничать буду ), который поможет в развитии, да вообще многосторонний и подозрительно добрый чел, что всегда готов помочь советом, то с радостью присоединюсь ибо это всё я)))
Ну здравствуй, Анна. Это я, Маша-Бриттани! Как ты сюда попала?
Поделиться62015-01-11 13:27:41
*рукалицо*... знаю, что это ты, знаю Собственно, про этот сайт узнала, когда искаkа форумы про ГП. На одном из них увидела чела с ссылкой на твой профиль в Книге фанфиков - и на этот форум... В общем, присоединяюсь ^.^
Поделиться72015-01-11 14:22:39
Здрасьте-здрасьте, определенно решила зарегиться на вашем ролевом проекте.
Персонаж женского пола, факультет - Слизерин. Вопросов как таковых два.
1. Персонаж какого возраста вам больше требуется? (ученик или учитель)
2. Может ли персонаж влиться в игру, являясь иностранцем по рождению?